Интеграл HJC RPHA 1: обзор новинки
Встречайте новинку в нашем каталоге — интеграл HJC RPHA 1, который наверняка ждали мотогонщики класса MotoGP и WorldSBK. Шлем заменил предшественника RPHA 11. Он отличается улучшенной аэродинамикой, вентиляцией, усовершенствованным визором и усиленной внешней оболочкой.
Безопасность
Шлем обеспечивает высший уровень защиты согласно стандарту ECE 22.06, который в 2024 году станет обязательным в Европе. Новая разработка также получила омологацию FIM, чем не может похвастаться предыдущая модель.
RPHA 1 имеет композитную оболочку, состоящую из шести слоёв, против против пяти в более ранних моделях. Сочетание карбонового, арамидного и стекловолокна делает шлем очень прочным. Однако его вес увеличился на 200 грамм по сравнению с RPHA 11.
Для поглощения ударов во внутренней части шлема предусмотрены две оболочки из пенополистирола разной плотности. Модель также оснащена накладками для щёк, которые позволяют быстро и безопасно снять её в случае аварии. Под подбородком фиксируется двумя D-образными кольцами.
Визор
RPHA 1 обеспечивает максимальную видимость на высоких скоростях.
Новый визор HJ-35 на 99 % защищает от ультрафиолетового излучения и устойчив к царапинам. Двойная блокировка исключает вероятность случайного открытия. Крепления легко откручиваются и позволяют снять визор без инструмента при необходимости замены. Как и у предыдущей модели, визор можно зафиксировать в приоткрытом положении для усиления притока воздуха. В отличие от RPHA 11, тонированный визор здесь является опциональным и в комплект не входит.
В комплекте к шлему поставляется противотуманная плёнка PINLOCK 120. Штифты крепления PINLOCK теперь расположены дальше и тем самым увеличивают угол обзора.
Также в комплектацию входят плёнки TEAR-OFF. Они позволяют очистить визор от грязи и насекомых одним движением.
Комфорт
Как и предыдущая модель, RPHA 1 имеет продуманную систему вентиляции. Она включает 5 входных и 4 выпускных отверстия. Подкладка имеет перфорацию, которая обеспечивает движение воздуха между внутренними слоями. Усиленный отток нагретого воздуха и влаги возможен благодаря отверстиям на затылке. Это позволяет свести к минимуму вероятность запотевания визора. Степень открытия воздухозаборников легко регулируется в перчатках, за исключением центрального в области лба.
RPHA 1 снабжён антибактериальной подкладкой с эффектом охлаждения. Улучшенная ткань хорошо впитывает и быстро высыхает. Все части подкладки снимаются и моются. Увеличенные пазы в подкладке позволяют надевать очки, а также использовать Bluetooth-гарнитуру или наушники.
Новая модель лучше защищает от шума, чем RPHA 11. Показатель снизился на 2 децибела, и на высокой скорости это будет особенно заметно. Разница достигается за счёт многослойной подкладки и плотно прилегающего визора.
Размерный ряд включает 7 вариантов от XXS до XXL, что позволяет найти наиболее комфортный вариант. Выбор размеров внешней оболочки стал больше — 4 против трёх у предыдущей модели. Щёчные подушечки взаимозаменяемы вне зависимости от размера. Новый шлем также ценится за компактный дизайн и удобство.
Аэродинамика
Шлем прошёл испытания в аэродинамической трубе, что позволило максимально приблизить его характеристики к гоночным. По сравнению с предыдущими моделями снизились подъёмная сила и общее сопротивление. Это позволяет уменьшить давление на шею пилота и избавить от дискомфорта во время гонки. В комплектацию включён съёмный спойлер, который легко устанавливается с помощью щелчка и специального клейкого слоя. Вместе со шлемом также поставляется подбородочная шторка и дефлектор дыхания.
HJC RPHA 1 разработан специально для гонок и имеет множество впечатляющих характеристик. Среди них — простота в использовании, мощная вентиляция, больше внимания к безопасности, улучшенная аэродинамика. Единственный возможный минус — вес шлема, далеко не самый маленький среди аналогов. Модель точно оценят те, кто занимается мотоспортом и любит высокие скорости.
- Комментарии